ok Отчет по итогам проведения XIII международной специализированной выставки “Вселенная красоты и здоровья – 2013”* -
Главная / Статьи / Красота / "Отчет по итогам проведения XIII международной специализированной выставки “Вселенная красоты и здоровья – 2013”*"
Современный
Семейный
Журнал
О проекте | Размещение рекламы | Контакты

Отчет по итогам проведения XIII международной специализированной выставки “Вселенная красоты и здоровья – 2013”*

организаторы
08 мая 2013

11-14 апреля 2013 года на территории Международного выставочного центра состоялась XІII Международная специализированная выставка “Вселенная красоты и здоровья”.

Организатор: ООО “Международный выставочный центр”

Место проведения: Международный выставочный центр (Броварской проспект,15, Киев, Украина)

В этом году участники выставки представили широкий спектр продукции из Украины, Беларуси, Великобритании, Вьетнама, Индии, Израиля, Италии, России, США, Франции, Чехии, Чили, Швейцарии, Японии.

Красота и здоровье тесно взаимосвязаны и зависят только от нас самих. Чтобы быть красивым и здоровым, нужно приложить определенные усилия. И помогают нам в этом специалисты индустрии красоты: производители и дистрибьюторы различных косметических средств, мастера по уходу за ногтями, визажисты, преображающие любой образ, мастера парикмахерского искусства и многие другие.

Ознакомиться с широкой гаммой продукции и услуг для красоты и здоровья можно было на выставке “Вселенная красоты и здоровья-2013”.

Косметика по уходу за лицом и телом

Сегодня, когда особенно остро стоит необходимость в экологически чистой, органической, не вредной продукции, косметические компании, идя в ногу со временем, демонстрировали на выставке высококачественную натуральную косметику, созданную на основе экстрактов целебных растений и даров моря. Современная косметика – это уникальное сочетание возрожденных рецептов природы и новейших достижений в косметологии.

Косметические продукты, способные нейтрализовать отрицательное влияние экологических факторов и продлевающие молодость, были представлены под ТМ ATHENA’S (Италия) - органическая косметика, основу которой составляют аргановое и оливковое масла, масло Ши, экстракты алое вера и цветы Баха.

Популярную во всем мире и в Украине косметику из Израиля на основе минералов Мертвого моря презентовали ТМ Dr.NONA, ТМ HLAVIN, ТМ Mon Platin.

Линейка ТМ FLUIDS, изготовленная в Украине, известная своими натуральными травяными дезодорантами, пополнилась новым продуктом – «зеленым» кремом с янтарем и сусальным золотом.

Новинкой выставки стал продукт третьего поколения, натуральный косметический крем Elicina (Чили) - единственный оригинальный крем из экстракта чилийской улитки, состоящий исключительно из природных органических веществ.

Алуштинский эфиромасляный совхоз-завод, владелец марок “Душистый мир” и “Сокровища Крыма”, предложил посетителям разнообразную 100% натуральную продукцию собственного производства для поддержания красоты и здоровья: эфирные масла, косметические бальзамы, соли, фиточаи.

ООО “Биофарма” эксклюзивно реализует в Украине аюрведические косметические средства и масла. Во всем мире с каждым годом спрос на аюрведическую косметику неуклонно возрастает, ведь в основу аюрведической косметики входят только натуральные растительные масла, травы и минералы.

Интернет-магазины натуральной косметики “Младна”, “Здоровья дар” с радостью предлагали большой выбор прекрасных, ароматных и полезных средств по уходу за кожей тела и лица ручной работы.

Впервые на выставке посетители могли ознакомиться с профессиональной космецевтикой ТМ KleoDerma. ТМ KleoDerma - это инновационная безинъекционная Anti-age терапия.

Представители в Украине Международного косметико-фармацевтического холдинга “Kosmoteros Group” (Франция, Швейцария, Россия) – постоянные участники выставки “Вселенная красоты и здоровья” знакомили посетителей с новыми разработками в области красоты и здоровья: профессиональной wellness-косметикой, ампульной фитокосметикой, косметической линией домашнего ухода для решения дерматологических проблем и многими другими продуктами.

Косметические средства по уходу за телом ведущих зарубежных производителей (Великобритания, США) от компании “Мирт Групп” как всегда пользовались вниманием гостей выставки.

Декоративная косметика

Впервые на выставке была представлена декоративная косметика Cinecitta Make Up (Италия). Это декоративные косметические средства для профессиональных визажистов-стилистов, теле-, фото- и киносъемки, салонов красоты.

Достигнуть впечатляющего результата от макияжа с помощью косметики Cinecitta с удовольствием помогали профессионалы на стенде Студии стиля «Терра Вива», которая уже 10 лет готовит мастеров - визажистов и стилистов, являющихся сегодня одними из лучших в своем ремесле.

Уход за волосами

С древних времен и у многих народов густые длинные волосы были неотъемлемой частью женской красоты и предметом гордости. Красивые волосы для женщины – это лучшее естественное украшение, признак красоты и женственности, её визитная карточка.

Компания “Ирида-Украина” демонстрировала новый инновационный продукт российских производителей ТМ “Лошадиная сила”. Шампунь “Лошадиная сила” известный, как главный секрет звезд для сильных и красивых волос, теперь и в Украине.

Продукция всемирно известного японского бренда “Matteck Matsuzaki” – идеальные парикмахерские ножницы для любого мастера, существует уже более 100 лет. Теперь эта продукция появилась и в Украине. На выставке ее представила компания “Лезо Лтд”.

На стендах компаний Human Hair, Салон Король Натали посетителям предоставлялась возможность получить консультации и услуги по наращиванию волос, узнать о модных тенденциях в этом направлении, приобрести парик, аксессуары, с помощью которых за считанные секунды можно измениться и сделать свою причёску просто великолепной.

Продукция для ногтевой индустрии

Качественные инструменты, актуальные направления и технику в искусстве маникюра представили: “Острая грань”, Академия маникюра Ирины Амросиевой, “Полезные вещи”, Студия PhotoNailArt.

Замечательная новинка из Европы - технология PhotoNailArt (ФотоНейлАрт) позволяет создавать абсолютно любые изображения на ногтях в считанные минуты! Благодаря Photonailart, у каждой женщины теперь есть выбор из тысяч готовых дизайнов, созданных при помощи компьютера с фотографической четкостью и качеством, абсолютно недостижимыми при ручной работе.

Широкий спектр товаров для сохранения молодости, красоты и здоровья представили также компании: “Эковиста” - продажа экологически чистых товаров для дома, Nuga Best, Имекс-Трейд Лтд – массажное оборудование для профилактики и восстановления здоровья, SPA SHOP, НПЦ “РИЗ”, MARY KAY и многие другие.

Фармацевтическая компания NATURES ONLY (США), вышедшая на рынок Украины только в марте нынешнего года, заявила о себе на выставке, представив свои натуральные препараты для поддержания здоровья.

Чтобы поддержать наш организм, продлить молодость, создать безупречный и стильный образ, просто нас побаловать, на помощь приходят салоны красоты.

Свои услуги впервые на выставке презентовал салон красоты “Джаз”.

Уже традиционным стало участие в выставке “Вселенная красоты и здоровья” сети салонов “ЛОНDА”. Ведущие мастера и стилисты ежегодно на практике демонстрируют свое парикмахерское искусство.

Подробнее об участниках выставки

Конкурс свадебного и вечернего стиля, ежегодно проходящий в рамках выставки, является органичным дополнением имиджа выставки и ярким запоминающимся акцентом.

Перед участниками конкурса (парикмахерами, визажистами, стилистами) стоит непростая задача - создание гармоничного образа, соответствующего современным тенденциям свадебной и вечерней моды. Участие в Конкурсе предоставляет возможность практикующим мастерам продемонстрировать свой стиль и мастерство, быть в курсе новинок профессиональной сферы, расширить профессиональный кругозор, а начинающим – уникальный шанс заявить о себе, получить профессиональную оценку своей работы, перенять чужой полезный опыт.

Все участники Конкурса были награждены дипломами и полезными подарками от призового партнера выставки – ТМ Cinecitta Make Up.

Подробнее о Конкурсе

Ежегодная выставка “Вселенная красоты и здоровья” - это возможность для участников представить свою продукцию и услуги непосредственно конечному потребителю, а гостям выставки – ознакомиться с новыми продуктами на рынке Украины или приобрести ранее полюбившуюся продукцию.

На правах информационного спонсорства.

Обсудить статью

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Подписка: 
 





Обсуждение статьи

Комментарии работают на Disqus












happy7.ru - журнал Счастливая семья
7 симптомов, которые не стоит игнорировать
5 подходящих причин отказаться от употребления газировки
Кормление грудью в течение года снижает вероятность рака молочной железы на треть





© 2003-2024 журнал efamily.ru | написать сообщение | разместить рекламу | узнать как перепечатать | подписаться на RSS статей подписаться на RSS вопросов и ответов liveinternet.ru