ok Горячий кофе из фургона — эффективный способ занять свое место в сфере HoReCa* -
Главная / Статьи / Деньги / "Горячий кофе из фургона — эффективный способ занять свое место в сфере HoReCa*"
Современный
Семейный
Журнал
О проекте | Размещение рекламы | Контакты

Горячий кофе из фургона — эффективный способ занять свое место в сфере HoReCa*

Владислав Калинин
14 июня 2016

По многим причинам кофейня-автомобиль гораздо выгоднее стационарного заведения — особенно если стартовый капитал у Вас совсем небольшой, а совершенно уникальную идею своим клиентам Вы предложить не можете. Создание передвижной точки обходится намного дешевле, чем обычная кофейня, и окупаются кофемобили в разы быстрее. Всего один фургон может стать надежным источником дохода – или первым кирпичиком для целой сети кофе с колес.

Кофейня на колесах — главные достоинства

Чем именно мобильные кофейни превосходят стационарные заведения — казалось бы, гораздо более солидные и привлекательные для клиентов?

  • В первую очередь, для успешного развития мобильного кафе не нужно разрабатывать совершенно неповторимую стратегию, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Достаточно просто хорошего качества товара и запоминающегося названия — и посетители никогда не обойдут Ваш фургон стороной. Ведь машина кофе приезжает именно туда, где уже есть спрос на горячий кофе — а не пытается как-то завлечь людей к себе.
  • Во-вторых, затраты на создание подвижной кофейни несравнимыми с расходами на открытие ресторана. Вам понадобится всего лишь оформить свою деятельность и приобрести автомобиль — не придется ни арендовать помещение, ни проводить ремонт.
  • В-третьих, в кофейне-фургоне вполне достаточно пары сотрудников — или трех-четырех, если работа планируется очень напряженная. Это позволяет сэкономить на зарплатах.
  • И наконец, бывают ситуации, когда выбранное для кофейни место по каким-то причинам перестает быть популярным. Если обычной кофейне в таких случаях остается лишь заново проходить весь процесс создания заведения, то кафе-фургону достаточно переехать на другую точку, где продажа кофе с автомобиля снова пойдет быстро и бойко.

Каковы главные правила при составлении бизнес-плана передвижной кофейни?

Если Вы впервые открываете передвижной бизнес, то Вам будет полезно узнать основные правила размещения специализированных фургонов с питанием.

  • Для торговли всегда выбирается максимально людное место. Таковым местом может стать как территория возле бизнес- или торгового центра, так и площадь перед метро. Главное, чтобы на протяжении всего дня мимо Вас шли люди, и Ваша мобильная кофейня попадалась им на глаза.
  • Лучше, если в непосредственной близости от Вас не будет конкурентов. Под конкурентами понимаются в основном заведения не только с похожим меню, но и со сравнимым средним чеком. Одним словом, соседство с кофейней для молодежи может повредить Вашей прибыли — а вот элитная кофейня с высоким чеком, расположенная поблизости, большого ущерба не нанесет.
  • Следите за тем, чтобы кофе в Вашем фургоне было неизменно качественным. Мобильность кафе вовсе не означает, что напитки, подаваемые в нем, будут на порядок хуже напитков в стационарном заведении. Идея передвижных кофеен и ресторанчиков заключается именно в том, что они в удобной форме предлагают недорогой, но качественный продукт.

И конечно, самое главное правило мобильной торговли — не забывать о своей возможности передвигаться. На хорошем и прибыльном месте можно задержаться очень надолго. Однако как только по каким-то причинам поток клиентов начнет иссякать, не нужно ждать его чудесного возвращения. В отличие от стационарного кафе, Вы в любой момент можете отправиться на поиски более выгодной точки — используйте это преимущество по максимуму.

Какой автомобиль идеально подойдет для Вашей передвижной точки?

Мобильная кофейня, купить которую можно через компании, профессионально занимающиеся помощью в создании передвижной торговли — в частности, через компанию КЛЕН — может работать на базе самых разных автомобилей. Какую машину лучше всего выбрать для создания кафе на колесах?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно представлять свои цели и планируемые масштабы охвата. Если в обозримом будущем мобильная кухня будет обслуживать относительно небольшой поток людей и не выезжать за пределы города, машина подойдет вполне небольшая. Учитывая, что оборудование фургона-кофейни не так уж многочисленно, оно вполне уместится в кузове небольшой «Газели» — и останется место для одного или двух сотрудников.

Однако если Вы предполагаете, что спрос на услугу будет крайне высок, и к тому же мобильное кафе на колесах планируется выводить на загородные открытые площадки, лучше взять машину побольше. Таким автомобилем может стать, к примеру, грузовой «МАЗ» или «Хендай» — их вместимости и грузоподъемности вполне достаточно, чтобы разместить нужное количество оборудования и нанять несколько человек персонала, которые смогут одновременно обслуживать клиентов.

Средняя цена на специализированные автомобили для передвижной торговли кофе варьируется в пределах одного-полутора миллионов рублей. Поэтому не стоит пытаться незначительно сэкономить, при этом нанося ущерб собственному бизнесу.

На правах рекламы.

Обсудить статью

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Подписка: 
 





Обсуждение статьи

Комментарии работают на Disqus












happy7.ru - журнал Счастливая семья
Отдых — вместе или врозь?
Как проводить свадьбу. Обряды (начало)
Цифра дня: 1 из 12 детей заболевает в больнице более серьезным заболеванием





© 2003-2024 журнал efamily.ru | написать сообщение | разместить рекламу | узнать как перепечатать | подписаться на RSS статей подписаться на RSS вопросов и ответов liveinternet.ru