ok Бизнес с нуля: оснащение и комплектация будущей фирмы - бизнес план
Главная / Статьи / Деловой мир / "Бизнес с нуля: оснащение и комплектация будущей фирмы "
Современный
Семейный
Журнал
О проекте | Размещение рекламы | Контакты

Бизнес с нуля: оснащение и комплектация будущей фирмы

Кристина Осипова
17 мая 2013

Начиная бизнес с нуля, необходимо продумать массу важных деталей. На решение поставленных задач придётся потратить десятки часов, а они, поверьте мне, для начинающего бизнесмена являются самым ценным ресурсом. Для минимизации временных издержек нужна подготовка. Как же именно вы должны готовиться? Ответ необычайно прост – вы должны расширять свою информационную базу, на основании которой сможете составить бизнес-план. И только после составления этого самого бизнес-плана приступайте к фактическим действиям.

Этой статьёй мне хотелось бы вам помочь упорядочить свои мысли в голове и разобраться, что необходимо для оснащения и комплектации будущей фирмы. Так вы сможете грамотно распланировать свои затраты и отобразить все данные в бизнес-плане. Итак, постараемся кратко обозначить важные положения.

Бизнес с нуля (видео):

- Покупайте только то, в чём вы по-настоящему нуждаетесь. Не пренебрегайте вариантами б/у. Существуют специальные сайты, где можно найти не новую, но очень приличную офисную мебель, причём практически даром. Времени на поиски уйдёт немного, и кошелек сильно не пострадает.

- Определитесь, для чего и в каких количествах вам нужны компьютеры. Не стоит гнаться за продвинутыми моделями. Вполне возможно, что по техническим характеристикам вас устроят компьютеры и не самого нового поколения, потому что очень часто на многих из них просто печатают письма и приказы.

- Купить мониторы, копировальную технику и принтеры б/у не так просто, как мебель. Подобрать их в хорошем состоянии – большая удача. Долгое использование монитора, несмотря на его большой срок службы, может привести к ухудшению качества изображения. Копировальники и принтеры могут оказаться сильно изношенными, даже если внешний вид об этом и не говорит. В будущем возможно возникновение проблем в работе такой «поношенной» техники.

- Если встанет вопрос о выборе между струйным и лазерным печатающим устройством, руководствуйтесь предполагаемым объёмом документооборота. Лазерный принтер приоритетнее тогда, когда приходится печатать большое количество документов, так как он более экономичен в обслуживании.

Как найти бизнес идею (видео):

- Из канцелярии заказывайте только то, что действительно необходимо. Не делайте масштабных запасов. Лично я никогда не экономлю на бумаге для принтера, а вот ручки покупаю попроще. Вы можете, конечно, приоритеты расставить совсем иначе. Здесь уже всё индивидуально.

- Что касается ККМ, можно также попробовать приобрести б/у. Чтобы кассовый аппарат оказался качественным, за покупкой обращайтесь в центры обслуживания, специализирующиеся на этом. У продавца уточните, в течение какого срока вы сможете перепродать ККМ, и что для этого требуется. Полученную информацию перепроверьте в налоговой, куда будете ставить аппарат на учёт. Имейте ввиду, что контрольно-кассовые машины различны по своей производительности, поэтому стоит заранее рассчитать предполагаемое дневное либо месячное количество чеков. Можно сделать небольшой запас расходных материалов, то есть купить несколько запасных лент.

- Определите количество необходимых телефонных линий и номеров, а также потребность в мобильных телефонах. Когда будете обладать соответствующей информацией, обращайтесь в АТС и в салоны сотовой связи.

- Различаются также и возможности подключения к интернету. Самую высокую скорость передачи данных стоит ожидать от оптико-волоконной линии. На второе место ставят выделенную линию связи. С выбранным тарифом шутить не советую – здесь не до экономии. Вы должны иметь хорошую электронную связь со своими клиентами, чтобы оперативно удовлетворять их потребности. К модему я тоже обращаться не стала бы, уж больно «тормозит».

Деньги из воздуха (видео):


Здесь мы рассмотрели несколько ключевых моментов в оснащении и комплектации офиса. Расширить список, руководствуясь своими нуждами, вы можете самостоятельно. Главное помнить, что организация бизнеса с нуля начинается с изучения, планирования, расчётов, а не с наступательных действий.

Обсудить статью

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Подписка: 
 





Обсуждение статьи

Комментарии работают на Disqus












happy7.ru - журнал Счастливая семья
Будете ли вы принимать статины?
Неверность - причина инфарктов
Как важно знать иностранный язык (Окончание)





© 2003-2024 журнал efamily.ru | написать сообщение | разместить рекламу | узнать как перепечатать | подписаться на RSS статей подписаться на RSS вопросов и ответов liveinternet.ru