Контроль над работой сотрудников со стороны руководства |
01 октября 2005
|
На сегодняшний день во многих компаниях ведется скрытый контроль со стороны руководства за сотрудниками. Основная цель его – повысить эффективность работы сотрудников и соответственно прибыль предприятия. Читать целиком...
Взаимоотношения на рабочем месте и вне офиса |
03 сентября 2005
|
В статье приводятся несколько советов касательно взаимоотношений на рабочем месте и за пределами офиса. Читать целиком...
Тактика ведения переговоров с боссом |
13 августа 2005
|
Выбор тактики зависит от характера отношений (краткосрочные либо долгосрочные). Если переговоры носят краткосрочный характер (покупка дома) обе стороны могут применять тактику, направленную на извлечение как можно большей выгоды. Если же речь идет об отношениях между работником и руководством, предпочтительнее для обеих сторон достичь консенсуса, взаимной удовлетворенности по пунктам соглашения. Читать целиком...
Цели и мотивация |
06 августа 2005
|
Поставь себе цель! Данная фраза звучит в последние годы, пожалуй, очень часто. Однако что же такое цель и почему мы не всегда достигаем поставленных нами целей? Читать целиком...
Не всегда удается выстроить хорошие деловые отношения с начальством. Порой нам приходится иметь дело с довольно тяжелыми людьми, которые постоянно придираются, выражают свое недовольство, бесконечно перегружают работой... Читать целиком...
Как дарить и принимать комплименты |
18 июня 2005
|
Мы способны поднять настроение окружающим даже одним единственным словом, комментарием. Комплименты – это один из самых экстраординарных компонентов социальной жизни. Если комплименты правильно дарить, они способны создавать много позитивной и созидательной энергии. Читать целиком...
Важным шагом на пути преодоления стресса, связанного со сменой места работы, является умение приспособиться к корпоративной культуре компании. Первое место работы либо смена работы – это, очевидно, самый стрессовый период в Вашей рабочей жизни. Вы наверняка думаете над тем, а сможете ли Вы «вписаться» в культуру компании. Для того чтобы сделать этот период менее напряженным, постарайтесь понаблюдать и проанализировать культуру на Вашем новом рабочем месте. Читать целиком...
Разногласия имеют место быть всегда и везде, в том числе и на рабочем месте. Однако иногда разногласия на рабочем месте могут отрицательно сказаться на карьере сотрудника, если он не умеет корректно и тактично отстаивать свою точку зрения. Предлагаем Вашему вниманию несколько стратегий разумного поведения в конфликтной ситуации (при появлении разногласий). Читать целиком...
Как завоевать уважение других? |
29 мая 2005
|
Люди, которые хотели бы выделиться среди других (в рабочем коллективе, школе, институте, кругу своих друзей) наверняка не раз спрашивали себя о том, как же завоевать уважение своих коллег, друзей, знакомых. Читать целиком...
Как стать лидером. Часть 2 |
21 мая 2005
|
Как упоминалось в предыдущей статье, лидерские качества – это приобретенные качества, которые каждый из нас при желании способен развить. Существуют различные пути для развития в себе таких качеств. Читать целиком...