Главная / Статьи / Отношения / "Как противостоять пустому критиканству?"
Современный
Семейный
Журнал
О проекте | Размещение рекламы | Контакты

Как противостоять пустому критиканству?

Татьяна Поленова
06 июля

С появлением интернета каждый пользователь все чаще нарывается на критику. Это могут быть хамские заявления или вполне аргументированная беседа, но негатив встречается практически на каждом сайте. Независимо от того, простая это группа в социальных сетях или же научный форум, критика встречается везде, и нужно научиться ей противостоять.

Восприятие

Основное разрушительное действие критики основано на реакции на нее. Необходимо проще воспринимать собеседников в сети: это могут быть глупые люди, дети, а также те, кто железно убежден в своей позиции или же сделал неверные выводы на основе ваших суждений.

Важно сразу быть готовым к тому, что обязательно будет негативная оценка любого комментария. Для того чтобы воспринять ее верно, нужна твердая уверенность в себе, но не упертость: ведь каждый может ошибиться, а утверждения лояльного вежливого собеседника не стоит принимать в штыки.

Самое главное – старайтесь сохранять спокойствие. Нужно держать себя в руках, не пытаться «кричать». Некоторые ночами не спят, обдумывая обидные фразы и вынашивая планы мести – подобные мысли следует гнать от себя как можно дальше.

Реакция

Нельзя не реагировать на критику. Вас не должны слишком обижать слова и мысли другого человека, но и все терпеть непозволительно, ведь свою личность и утверждения всегда нужно отстаивать. Есть несколько типов ответов на любую критику:

• Разговаривать с собеседником в его тоне, таким образом показав ему, насколько обидно звучат его слова

• Спокойно, но твердо высказать свое мнение и не развязывать пустых дискуссий

• Сменить тему, постараться уйти от проблемного вопроса

• Пошутить, добавить немного юмора и смеха

Выбирать конкретную тактику нужно по возможности приняв во внимание психотип собеседника. Оптимальным вариантом будет комбинированное общение: первоначально твердо осадить оппонента, а затем можно постепенно сбавлять градус разговора. После уместной удачной шутки – легко перейти на другую тему.

Критика может быть воспринята исключительно негативно или же может быть полезной для саморазвития. Важно с каждой фразы не уходить в обиду, а научиться аргументировать и убеждать собеседника в своей правоте, внимательно изучив вопрос. После того как каждый пользователь научиться справляться с критикой, социальные сети, форумы и другие места общения в интернете будут приносить лишь положительные эмоции.

Обсудить статью

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Подписка: 
 





Обсуждение статьи

Комментарии работают на Disqus


















happy7.ru - журнал Счастливая семья
Стресс влияет больше на молодых?
Годовщины свадеб: что дарить
Кушайте шоколад и худейте



→ Лунтик игрушка мягкая купить Лунтик на www.dochkisinochki.ru/icatalog/categories/myagkie-igrushki/personage-luntik/

→ Brevi Rider на www.dochkisinochki.ru/icatalog/models/klassicheskaya_kolyaska_brevi_rider/

→ деревянные качели для детей на www.dochkisinochki.ru/icatalog/categories/kacheli/materialfiltr-iz_dereva/

Укрась свой дом:
ЛайфМебель - интернет магазин мебели.

Каталог магазина LustraPlan - большой выбор светильников и люстр по доступным ценам.




© 2003-2017 журнал efamily.ru | написать сообщение | разместить рекламу | узнать как перепечатать | подписаться на RSS статей подписаться на RSS вопросов и ответов liveinternet.ru