Главная / Статьи / Деньги / "Привлекательная этикетка косметических средств как фактор высоких продаж*"
Современный
Семейный
Журнал
О проекте | Размещение рекламы | Контакты

Привлекательная этикетка косметических средств как фактор высоких продаж*

Владислав Калинин
09 июня 2015

Косметика, как и любой другой товар, должна быть не только качественной и безопасной, но и красиво оформленной. Любой покупатель из двух вариантов примерно одинаковых косметических продуктов предпочтёт тот, который, по его мнению, более привлекательно оформлен. И этикетка играет в этом деле ведущую роль. Рассмотрим, какой должна быть этикетка для косметических средств, чтобы они привлекали внимание покупателей и пользовались большим спросом.

Правильная этикетка для косметики - это не только красивая картинка, но и источник полезной информации о товаре. Покупатель должен получить всю необходимую информацию о составе косметического средства, его назначении, характеристиках, сроке годности, объёме или весе. Ответственность за достоверность и полноту информации, которая подлежит раскрытию на этикетке, несёт производитель косметической продукции. Помимо информативности, этикетка косметических средств должна быть визуально привлекательной и располагать к покупке. На отечественном косметическом рынке существует высокая конкуренция, которая побуждает каждого отдельно взятого производителя выделять свой товар из общей массы ярким запоминающимся дизайном. Как показывает практика, наилучшие показатели статистики продаж демонстрируют те косметические продукты, дизайн которых был разработан хорошими специалистами с учётом психологии целевой аудитории и особенностей восприятия продуктов этой категории покупателями.

Визуальные характеристики этикетки косметической продукции, а также её информативность, безусловно, очень важны. Однако даже самая эстетически совершенная этикетка с подробным указанием всей информации о товаре не будет полезной, если она отклеится ещё до того, как товар попадёт в руки к конечному потребителю. Именно поэтому одной из ключевых задач производителей является обеспечить надёжное крепление этикетки к тюбикам и флаконам с косметическими средствами. Надёжную фиксацию обеспечивают самоклеящиеся этикетки, которые производятся на специальных материалах, удовлетворяющих всем предъявляемым к этикетке требованиям. Такие этикетки не только эстетически привлекательны и способствуют высоким продажам, но и являются гарантированными «спутниками» косметической продукции не только по пути от производителя к конечному потребителю, но и на всём протяжении периода использования, что немаловажно.

На правах рекламы.

Обсудить статью

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Подписка: 
 





Обсуждение статьи

Комментарии работают на Disqus












happy7.ru - журнал Счастливая семья
Недостаток сна заставляет нас больше есть
Закаляйся как сталь. Часть 1. Общие требования к закаливанию
7 простых способов избегать импульсных покупок





© 2003-2021 журнал efamily.ru | написать сообщение | разместить рекламу | узнать как перепечатать | подписаться на RSS статей подписаться на RSS вопросов и ответов liveinternet.ru