Главная / Статьи / Деловой мир / "Реклама – язык бизнеса"
Современный
Семейный
Журнал
О проекте | Размещение рекламы | Контакты

Реклама – язык бизнеса

Кристина Осипова
24 января 2012

Не важно, как вы относитесь к рекламе. Важно то, что свой бизнес строить без рекламы – это утопия. Без рекламы вам не противостоять натиску конкурирующих компаний, которые рекламу используют в качестве двигателя торговли, даже если ваша продукция обладает приемлемым уровнем цен и высоким качеством.

Итак, реклама – это средство стимулирования сбыта. Она способна увеличить будущие продажи. Из этого следует, что вам необходимо сначала вложить денежные средства в продвижение товара и, при удачном раскладе, получить выручку, способную перекрыть все издержки предприятия, в том числе и рекламные. Когда вы говорите о том, что сначала заработаете денег, а уж потом начнёте себя рекламировать, вы нарушите причинно-следственную связь событий. Применение остаточного принципа в финансировании рекламы может привести к падениям продаж.

Рекламные расходы производят мгновенный кратковременный эффект. Из этого делайте вывод, что выделять бюджет на рекламу необходимо постоянно.

Весь поток ваших клиентов можно разделить на три группы (рис. 1).

1 группа – клиенты, ранее этот товар не покупавшие и «соблазнённые» рекламой.

2 группа – клиенты, перетянутые от фирм-конкурентов.

3 группа – клиенты, ушедшие от нас к конкурентам.

Вторая и третья значительно превосходят первую.

Реклама не создаёт покупателей из воздуха, она лишь помогает их переманивать от конкурентов. Это не относится к новым и умирающим компаниям. Новые товары способны привлечь достаточно большой поток новичков. В старых товарах очень велика группа клиентов, разочаровавшихся в товаре и покинувших всю отрасль в целом.

Если вы видите адекватное влияние рекламы на сбыт вашей продукции, то всегда сравнивайте своё финансирование рекламы с финансированием конкурирующих фирм. Проще говоря, если вы продаете скутеры, вы должны вкладывать в их рекламу больше, чем конкуренты – тогда вы будете «управлять» этим сегментом рынка.

Любой бизнес строится на рекламном бюджете. Хорошие идеи стоят дорого, поэтому та фирма, у которой рекламный бюджет более серьёзный, в конце концов и получает в своё распоряжение лучших специалистов, в то числе и в области рекламы.

Рекомендации:

1. Увеличивайте рекламный бюджет. Это привлечёт самых толковых специалистов, и вы будете брать не только количественными, но и качественными показателями рекламы.

2. Избегайте полных провалов.

3. Надейтесь на лучшее, но все расчёты производите, исходя из условий, что отдача от рекламы будет обычной.

Ссылка размещена на правах рекламы.

Обсудить статью

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Подписка: 
 





Обсуждение статьи

Комментарии работают на Disqus












happy7.ru - журнал Счастливая семья
5 неожиданных способов как собака улучшает здоровье своего хозяина
6 продуктов, полезных для мозга
Окситоцин — естественное «Приворотное зелье»?





© 2003-2021 журнал efamily.ru | написать сообщение | разместить рекламу | узнать как перепечатать | подписаться на RSS статей подписаться на RSS вопросов и ответов liveinternet.ru