Главная / Вопрос-ответ / Отношения / "Что делать если мама не разрешает встречатся с мальчиком?..."
Современный
Семейный
Журнал
О проекте | Размещение рекламы | Контакты

Что делать если мама не разрешает встречатся с мальчиком?

Отношения
катька
13
24 ноября 2009, 13:05
 
Что делать если мама не разрешает встречатся с мальчиком? мне 13 лет мама думает что я ещё совсем маленькая ,но мой подружки уже встречаются с парнями ,я говорю ей это но она всё равно против .Мне нравится очень хороший мальчик ,умный и очень красивый (голубоглазый блондин),учится нормально ,семья тоже нормальная не уголовники ине алкаши,мне он нравится до потери пульса ,я так долго его добивалась , заним пол школы девчёнок охотилось он выбрал меня , а мама мне даже не разрешает гулять с ним если так будеи продолжаться он меня бросит...ПОМОГИТЕ
Страницы: «   |   1   2 

 21 
26 ноября 2009, 17:03
TerkissLunaretic ^^
Я бы не стала пользоваться способом, который предложил Nick Rimmer_. На вранье далеко не выедешь. Твоя мама может случайно узнать об этом. По закону подлости. И тогда тебе придется намного хуже, чем сейчас. И нужно ли тебе самой это - дергаться при каждом мамином звонке или вопросе, за километр обходить места, где вы могли бы с ней случайно встретиться и так далее. Я считаю, что тебе необходимо получить ее согласие и поддержку. Разговорами, убеждениями, доводами. Она должна видеть, что тебе можно доверять, а не наоборот.
 22 
26 ноября 2009, 18:22
Nick Rimmer_
Всё правильно. Я просто предложил альтернативный вариант.
 23 
27 ноября 2009, 09:21
катька
2 Terkiss >спасибо ,действительно лучше идти чесным путём
 24 
28 ноября 2009, 09:12
катька
 25 
21 марта 2011, 13:36
ульяна
спро у мамы разрешения чтоб просто разрешила вам дружить но в секрети вы типа будети встречаться*****но ты вот писала что если так будет продолжатся то он тя бросит так я и те скажу что если бы он любил тебя так он тя бы ждал столько сколько надо и вот ещё пацан должен за девчёнкой бегать а не девчёнка за пацаном 2 катька >
 26 
21 марта 2011, 13:36
ульяна
спро у мамы разрешения чтоб просто разрешила вам дружить но в секрети вы типа будети встречаться*****но ты вот писала что если так будет продолжатся то он тя бросит так я и те скажу что если бы он любил тебя так он тя бы ждал столько сколько надо и вот ещё пацан должен за девчёнкой бегать а не девчёнка за пацаном 2 катька >
 27 
21 марта 2011, 13:53
лера123
2 ульяна > это было написано 2 года назад, мне кажуется у кати вопрос уже как-то разрешился
 28 
23 марта 2011, 16:09
яяяяяяяяяя=)
она те ща разрешит а года через два уже вопрос встанет спать с ним или нет это 100%!!! но не встречаться тоже... знаешь попробуй с ним просто ладить, остаться друзьями чтоль) если любит то поймёт, а если нет нафиг он те нужен,перед всей школой попантоваться.так это деточка моя щас начнёшь потом и не остановишься..чувство должны быть реальными, а не так что все девки за ним бегал и я должна это не любовь никакая !
 29 
10 апреля 2011, 17:00
АксайчанкаЗадолбалась..честно....
Я сегодня так пропалилась.... мне 15 лет, мне мама тоже не разрешает гулять с мальчиками. Даже с одноклассниками. Она думает что мы там будем сами поняли что. Я ей объяснять уже пыталась что не собираюсь этого делать..ей пофигу... Всех мальчиков представляет маньяками... Это дибилизм полнейший, как мне надоело уже это...
 30 
10 апреля 2011, 21:52
SpAwN
А познакомь маму со своим парнем, пригласи его к себе домой на семейный ужин, чтобы родители поняли что он хороший.
 31 
20 апреля 2011, 21:43
Катька
Мне 13 мне очень сильно нравится мальчик он учится в 8 классе и я ему тоже нравлюсь и мне так кажется что он предложит мне встречаться.Но если мама узнает она меня убьёт((((
 32 
19 ноября 2011, 16:32
РизиляМне мама запрещает общаться с любимым,что делать?
2 Terkiss >
 33 
19 декабря 2011, 18:17
ульяна
помогите! мамане газрешает встречаться с парнем хотя мне уже 14 блин в душе ваще муть сердце на кусочки разваливается я ей обьясняю что люблю его а она мне не разрешает, помогите прошу вас!!!!!
 34 
6 января 2012, 13:25
айгерим
мне 14,а я встречаюсь с 20летним парнем мама узнала что я встречаюсь с ним и не разрешает с ним встречаться) ...что мне делать???????помогите))))
 35 
26 января 2014, 14:00
zim������������
Привет мне 14лет но мама категорически не разрешает встречаться с парнями но мне это и не надо пока,девочки опомнитесь вы еще малолетки какой вам встречаться о учебе думайте мамашами вы сможете побыть но щас не надо рановато мне мама в 13 лет не разрешила встречаться с мальчиком и сейчас я маме благодарна за это не надо чтоб вас считали малолетней шалавой
 36 
7 октября 2014, 11:14
AnyutaНе хочу взрослеть
Зачем вам всякие встречи с парнями подумайте об учебе а потом уже о мальчиках
Если мама сказала нет значит нет мама единственная а парней будет много так что делайте вывод
 37 
21 декабря 2014, 08:53
Valeriyamnk
2 катька > Мне тоже 13, и я считаю, что встречаться с мальчиками в таком возрасте действительно рано, и считаю тебя уже малолетней шалавой.
 38 
10 августа 2015, 11:22
Юлия2000Мне 15)))
Ребят, помогите!мне 15, в общем я познакомилась в интернете с парнем ему 22, он армянин, он такой добрый, постоянно делает мне комплементы и т.д. В общем мы договорились погулять, встретились он оклзался приличный парнем, мы погуляли он проводил меня до дома.... Такие прогулки длились два дня мы поняли что очень нравимся друг другу, я решила сказать маме о том что я познакомилась с ним и т.д. В общем с мамой угас такие отношения, что я не могу говорить с ней о чём то личном, а иногда так хочется поговорить с ней по душам... Ну начала я разговор так : мам давай поговорим как мама с дочкой, и рассказала ей! Она запретила мне гулять с ним сказала "что тебе русских мало"... А он мне очень нравиться и я не знаю что делать!!! Помогите пожалуйста
 39 
22 мая 2016, 16:20
орит
привет! мне уже 16 а мне мама категорически не разрешает встречаться с моим
парнем....я его очень люблю и нет некого кроме него кто панимает меня, Он готов сделать все для меня . Он живет часе езды от меня. Я понимаю, что я должена слушать мою маме , но я ужк большая и я могу сама справлятся. Я разговаривала с ней уже много раз по этому вопросу, но она не хотела меня слушать . Я готова бросить его, но я не хочу разбить его сердце , пока он нашел кого-то замечательно для него , кто не обидить его , как я расстнусь с ним ??? Я предпочитаю , чтобы остаться с ним , но как я могу с ним встретиться ? Что я могу сказать моей маме ? Она даже не отпусти меня с друзьями , потому что она узнала, что у меня есть парень .
Пожалуйста, помогите мне !!!!!!!
 40 
27 января 2017, 00:41
Arianka
Мне 13 лет , мне не давно стал очень нравиться мой одноклассник(1). Мы с ним хорошо ладим , я ему даже помогала с бывшей девушкой пока они встречались , но мама мне категорически запрещает встречаться с мальчиками , говорит ,, когда университет закончишь , тогда и будешь встречаться " - это ведь не нормально .
Когда я была в 4 классе другой мой одноклассни(2)к предложил мне встречаться , ну и я ответила ,,да" , потому он был моим хорошим другом и я не хотела его потерять , но я его не любила . Я это скрывала от мамы , но один раз , я с ним переписывалась ночью и мама зашла в комнату и забрала телефон и прочитала всю нашу переписку и я потом так получила , что у меня на месяц забрали телефон и компьютер , и заставили убираться дома .
Я собираюсь на День Святого Валентина , подарить ему сердечко открытку , где я признаюсь ему в любви , но я боюсь что чувства будут не взаимны .
Скажите пожалуйста, чтотделать с мамой ??


Страницы: «   |   1   2 


 
Наши правила: удаляем всякие мерзости и ругань, рекламу, обсуждение модераторов, флуд, повторы. Надеемся, что именно ваш ответ нам удалять не придется. Редакция не вступает в публичную переписку. Будут вопросы - пишите.



Дать ответ:

 Не будет опубликован. Обязательно.
Кому:    B  I  Цитата  













happy7.ru - журнал Счастливая семья
Как правильно делать прививки
Как вылечить мозоли на ногах (Окончание)
Тренировки с утяжелениями могут помочь при болезни Паркинсона



© 2003-2021 журнал efamily.ru | написать сообщение | разместить рекламу | узнать как перепечатать | подписаться на RSS статей подписаться на RSS вопросов и ответов liveinternet.ru