ok Как убрать ляшки?
Главная / Вопрос-ответ / Питание / "Как убрать ляшки?..."
Современный
Семейный
Журнал
О проекте | Размещение рекламы | Контакты

Как убрать ляшки?

Питание
Настёнка
1 июня 2006, 17:57
 
Помогите пожалуйста!у меня вроде красивая пропорциональная фигура:грудь,ягодицы-все при себе и на месте,но мне надо маленько убрать мои ляшечки.Они не то,чтоб толстые,но немаленькие!Я занимаюсь спортом,но если я буду качать ноги(а они итак накаченные),то весь жир,который есть перерастет в мышцы,а мне надо просто уменьшить объем их,подскажите как?заранее спасибки!
Страницы:  1   2   3   4   5   6   |   »

 1 
7 июня 2006, 17:01
Гошазанимаюсь спортом
думаю нужно попробовать покататься на велосипеде или велотренажер например
 2 
7 июня 2006, 17:28
Оляхочу забеременеть
Велосипед отлично, а вот с велотренажером так просто переусердствовать и перекачать мышцы.

Хорошо еще помогают упражнения из классической хореографии, а главное быстро.
 3 
13 июня 2006, 12:57
Лилияспортсменка,красавица,люблю шоколодки
Во-первых кушать поменьше.Во-вторых пойти на аэробику или на танцы.Можно по ступенькам побегать-отличный способ.
 4 
20 ноября 2006, 23:00
МАРИШКАтак уж и быть-помогу!
в первую очередь нужен массаж!!желательно вибрционный!!!а раз спортом занимаешься тогда обязательно пользуйся специальными охлаждающими гелями и после нагрузок ложись и пднимай ноги на 10-15 минут!!
 5 
25 февраля 2007, 19:20
Без имени
забей и попей пивка
 6 
25 февраля 2007, 19:21
прарп
забей и попей пивка мочалка
 7 
25 февраля 2007, 19:39
Светик
я знаю что присидание очень помогают попробуй..
 8 
4 марта 2007, 22:50
Иркадевка на танке
Да отруби и ВСЁ!Хошь я помогу?
 9 
5 марта 2007, 07:15
Светик
2 Ирка >
 10 
6 марта 2007, 21:55
Иркадевка на танке
Ну чё?Ничё не помогло???Воспользуйся моим советом!Реально помогает,а главное быстро!Подумаешь шовчики останутся...у людей хуже бывает!!!
 11 
15 июля 2007, 21:33
Ксюша
А у меня вообще фара. Фигура в виде перевёрнутой груши. Размер попы 42, а верней части тела 44.
 12 
30 сентября 2007, 16:03
Алеся
Я бы тебе пособетовала, отказаться от жирной пищи, посидеть денек на кефире., не есть после 18.00 и приседать, только с широко раздвинутыми ногами и не еньше 30 раз=))удачки, это эоементарно и быстро, я таким спосом убрала за месяц 3 см с ляшек и стали они намного стройней смотреться, они подтягиваються=)))и пей больше воды, но не на ночь, на ночь советую вообще не пить=))))
 13 
20 марта 2008, 19:58
АляМне 13 лет.учусь в 6 класе.Люблю заниматься спортом,кататься на велике и на роликах,играть в пионербол.Не люблю много кушать.!
Приветик всем!У меня вроде нармальная фигура но на ждивоте 3 складки и ляшки не оч малы,а летом юбки,шортики и все ето знают!Люди помогите !что мне делать чтоб избавиться от складок на животе и от ляшек.ПОЖАЙЛУСТА !!!
 14 
30 мая 2008, 09:58
Юлек))
приветик!ты особо не перезживай!Кушай поменьше, не ешь сладково, и после 18.00 есть не рекомендую!Качай прес и занимайся аэробикой!Желаю удачи!
 15 
30 мая 2008, 12:06
sasking
вот девченки
2 Ксюша > я чет не совсем понял насчет твоей фигуры, у тебя талия меньше плечей штоли ?

Настена за забей, мне например и еще множеству(скажу по секрету больше 50%) нравятся красивые ножки, о отнюдь не спички
насчет ляжек(кстати слово пишется через букву "Ж") не переживай, я люблю такие, мне очень стройные ножки немножко противны, я наоборот люблю чтоб было там
поверь я видел спички, там в джинсах или в юбке ничего смотрятся, а вот без этого смотрится не очень

пробуй просто больше ходить, в самый раз
я хожу каждый день по 3-4 км пешком, у меня все в норме
 16 
23 августа 2008, 00:11
IrRiIsSkKaAвеселая,симпотичная,общительная,клевая
2 sasking >
 17 
5 ноября 2008, 17:18
СекаЗная!Певица,занималась танцами около 10 лет.
Всем привет))...я бросила танцы,т к совсем нет времени на них.У мя так же все ок с фигурой.....и ноги длинные....и все ок..просто ляшки надо убрать......вот с
этим мучаюсь..нужен какой ниьь ПРОСТОЙ И БЫСТРЫЙ СПОСОБ!!!!!!.....СПС ВСЕМ))))
 18 
20 декабря 2008, 20:17
просто Я
У МЕНЯ ТОНКАЯ ТАЛИЯ, А ВОТ ЛЯЖКИ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЕ, платье сидит отлично в верхней части, а вот на ляжках застревает, впритык совсем! хочу к новому году их уменьшить! подскажите кто-нить))
 19 
23 января 2009, 20:11
ЛесикЗанимаюсь разным спортом.
2 Алеся > Мне надо срочно убрать немного ляшки,прям кровь из носу,я все перепробовала но ничего не получается.Подскажите.А?
 20 
25 января 2009, 19:55
бэйбиzzzzzzzz
обвяжите дома ляжки салафаном...знаете в какой колбасу заварачивают..и прыгайте под музыку или просто отрывайтесь!по меньше ешьте!2 дня в неделю сидите на яблоках и крыгайте каждый день...только после нагрузки как начнете потеть снимайте все и бегом в душ!за 2 неделю ляжки станут отпадными!я так делала!
главное меньше есть!!!а от пряседаний мыщцы расти будут!!!а еще лучше бегать по утрам)так как у мен утро начинается в 2 часа дня у меня не возможно!так что так!и качайте пресс!!!и будете супер)


Страницы:  1   2   3   4   5   6   |   »


 
Наши правила: удаляем всякие мерзости и ругань, рекламу, обсуждение модераторов, флуд, повторы. Надеемся, что именно ваш ответ нам удалять не придется. Редакция не вступает в публичную переписку. Будут вопросы - пишите.



Дать ответ:

 Не будет опубликован. Обязательно.
Кому:    B  I  Цитата  













happy7.ru - журнал Счастливая семья
5 шагов к здоровому сердцу
Обнаружена причина связи между жирной диетой и раком толстой кишки
На каком боку спать лучше



© 2003-2022 журнал efamily.ru | написать сообщение | разместить рекламу | узнать как перепечатать | подписаться на RSS статей подписаться на RSS вопросов и ответов liveinternet.ru