ok Как поправиться?
Главная / Вопрос-ответ / Питание / "Как поправиться?..."
Современный
Семейный
Журнал
О проекте | Размещение рекламы | Контакты

Как поправиться?

Питание
Вика
Я красивая девушка,но есть один недостаток,худая!
6 июня 2006, 14:31
 
Хочу поправиться,но не знаю как.Мой вес всего лишь 43кг.,при росте 164см.
Хочу узнать простые рецепты для прибавки в весе.Помогите!!!
Страницы: «   |   1   2   3   4   5   6   7   8   9   |   »

 141 
11 марта 2011, 21:51
блабла
Девочки,вешу 50 кг.,сколько бы не ела,поправляюсь максимум килограмма на 3,и то этого особо незаметно...но потом начала качать мышцы...меня раздражали худые ноги и попа и я делала акцент именно на них...результат стал виден явно....главное заниматься этим регулярно,хотя бы по несколько минут в день!
 142 
14 марта 2011, 20:46
гуууууу
я думала что одна такая несчастная
 143 
18 марта 2011, 11:33
helena-911
Мдааа... про себя даже писать страшно ))) у меня рост 165, вес 38кг. За пол года 6-7 кг потеряла после стресса. Теперь бы вернуть... все эти рассказы про 2 тарелки каши, сметану, яйца, молоко и 2 стакана какао на завтрак наводят, если честно, на мысль об унитазе ))) существует ли что-нибудь более щадящее, более постепенное и последовательное??? ем очень мало, очень редко, аппетита нет , что сделать, чтобы поднять его?
 144 
15 апреля 2011, 01:35
Илонита
Девочки!Девочки!Даже не знаешь что лучше. Я всегда была худой, около 46-48 при росте 164см. При этом грудь вседа была третьего размера. Когда училась в школе были такие пухленькие щёчки, даже я бы сказала - пухлые)))Ноги были ровные и красивые, смело носила короткие юбки. Талия-идеальная. В 19 лет стала жить с парнем и очень заметно похудела. Стала весить 40 кг. 6-8 кг потери на первый взгляд не существенно,но не забывайте, при моём росте и изначальном весе это очень даже заметно! В 20 лет забеременела, в 21 родила(кесарево сечение). Во время беременности набрала около 6 кг, при том, что ребёнок у меня родился 3,3 кг.Девочки, после родов я была похожа на СМЕРТЬ! Поправиться не получалось, апетита не было, дочку кормила грудью полтора года, она из меня высасывала всё!Вернулась к своим 40 кг, временами даже 40 весы не показывали(((Просто ужас какой-то, руки - как плети, ноги - кривые стали и ужасно худые, анемия, вся сине-зелёная какая-то, страшно вспоминать. После того как дочку отучила от груди стала больше уделять внимание увеличению веса, но ничего не выходило.Моя двоюродная сестра-медик посоветовала пропить полынь, якобы уничтожает всё вредное внутри организма, что мешает поправиться. К тому же устроилась на работу в ресторан. Я начала пить полынь(продаётся в аптеке), очень уж она неприятная, но всё же...Аппетит заметно повысился, пить её нужно за 30 мин до еды, попробуйте. Ресторан у нас работал допоздна, как впрочем и все рестораны, домой приезжала то в 3, то в 4, а то и 5 утра. Вставала в обед. В общем, никакого режима. Соответственно, для меня не было зазорным часа в 3 ночи накатить тарелочку чего-нибудь калорийненького))) На следующий день могла поесть (позавтракать) только часов в 7 вечера. Никакого режима))))))) Не поверите, я за 2 недели, всего за 2 набрала свои потерянные 8 кг.Гардероб пришлось полностью сменить, ни во что не влазила)))Сегодня мне 26, я вешу 46-47 и рост мой 164, меня моё тело устраивает и моего мужа тоже; и если я хоть на колограмчик-другой внезапно попавляюсь, это уже заметно, потом правда снова возвращается мой прежний вес. Так что девочки, не всё так страшно, ну и что, что худые ноги? просто не обязательно носить юбки, можно и в бручках всё время ходить, ничего в этом плохого нет, а я, глядя на себя, не вижу в этом трагедии, для меня это нормально! К тому же ноги всегда можно подкачать ежедневными пробежками, попробуйте воспользоваться лестницей вместо лифта, да и дома можно несколько упражнений сделать минуть по пять в день. Любите своё тело!!! И люди, которые находяться рядом с Вами тоже его полюбят не меньше. Если что, пишите : ilonita_85@mail.ru
 145 
21 апреля 2011, 12:43
QIL
худая это хорошо радуйся...некоторые мучаются совсем с обратной проблемой..
 146 
6 мая 2011, 23:22
фиштулькапривет
знаете.... правильно мне один бодибилдер сказал. "Все хотят иметь хорошую фигуру, но никто не хочет рвать жопу ради этого" .

Диету предлагают - просите что то щадящее.
предлагают спорт - так вам и это не подходит.

Надо для начала оторвать свою задницу со стула , встать и пойти в фитнесс клуб. проконсультироваться у диетолога. Пусть составит вам вашу личную диету.
И надо ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ.
 147 
9 мая 2011, 19:54
блонд
не могу смотреть как пишут тут про диеты и 10и разовое питание!!! такое ощущение, что здесь никто не работает и может себе позволить жрать и жрать постоянно да еще и по диете(мед, орешки, кашкии т,д),мне ,например, тоже надо поправиться срочно,но с моей работой все диеты отпадают, потому что то и дело жрать меня никто отпускать не будет))) да и после двух дней стоячей работы по 11 часов( нам сидеть ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ) какой может быть спорт зал((((( ног не чувствуешь.... короче надо ко врачу идти и обследоваться, кстати, кто нибудь знает поможет ли протеин поправиться без занятий ?
 148 
16 мая 2011, 22:28
irinka87миниатюрная кокетка: рост 162, вес 43
Ничего вы с худобой сделать не сможете, надо только полюбить себя и все вас полюбят... Я при своих 162 см всегда весила 40-45 максимум, никогда не жаловалась, структура у меня такая, мама поправилась только после вторых родов, а папа после 45 лет начал поправляться... так что я никогда не комплексовала, меня всегда любили парни, у меня куча друзей (среди которых и те, кто любит пышные формы) но они всегда меня поддерживают, недостатки можно прикрыть одеждой, если уж вы не можете превратить их в достоинства...
 149 
19 мая 2011, 00:23
SSSMNE 24 GODA
smatryu u vsex problema kak u menya
6 mes nazad u menya toje bila takaya problema rost 78 ves 56
i vse kak budto smiyalis nad mnoyu ya vsyo dal chtobi papravita
vrodi apetit normalniy jira mnoga ym no nikapli jira tele netu.
mnago raz obrashalsya k vracham no ne smogli pomoch praverili ves organiz vsyo paryadke praverili na glist no glista netu daje pteral veru chto mojna popravisa. No odnajdi moya padruga posavetala odnamu vrachu pashla tuda on praveril menya perepisal lekarstva. odin den nazad pabival u drugava vracha ona toje perepesala retsept lekarstv, pakazal ymu on vsex vicherknul i perepesal odin pereparat TRIMETABOL (PRIZVOSTVA ISPANII) PO 2ML 3 RAZA VDEN POSLE YDI . HA INSTRUKSII LEKARSTVA NAPISANO DO YDI, NO DOKTOR NAPISAL POSLE YDI IYA NACHAL PIT ETO LEKARSTVA DEN ZA DNYOM NACHALA NABRAT VES UJE PRASHLA 6 MES NABRALA 15 KILO DABAVILSA YSHO OPITIT YA BLAGADARNA ETOMU VRACHU IZ UZBEKISTANA SPASIBO ZA VNIMANIYA IZVENITE ZA OSHIBKI.
 150 
22 мая 2011, 22:04
УкаМне 20
Спасибо за коментарии, хоть как-то успокаивает,что не одна такая..Я работаю в солидной компании,управляющей и выглядеть мне следует выглядеть на все !100! Но с моим ростом 168 и весом 45 кг. это не возможно..все бы нечего и довольна была бы я собой,если бы не занудные знакомые, которые вместо - здрасти, начинают жалеть меня и напоминать КАКАЯ ЖЕ Я ХУДАЯ мне СРОЧНО НУЖНО ПОПРАВЛЯТЬСЯ!!! И мама тооожее ничем от них не отстаёт, что делать даже не знаю, а сколько комплексов появилось..лучше промолчу. На личке тоже ничего не получается, начала считать себя очень страшной несмотря на красивые глаза, грудь 2ого размера,талию 60см. и и все остальные +. Я постоянно скрываюсь от людей..не хожу на мероприятия и полностью ухожу в работу.Мне жалко себя,ведь мне всего 20
 151 
5 июня 2011, 22:31
настенька111
при росте 170 вешу 46,5-48 кг.летом всегда поправляюсь до 49,5-50 кг. но все идет в жывот
кушаю 2 раза в день,нет апетита, наверника через то,что нервная очень...
какая диета хорошая,что бы бысто поправиться?
 152 
22 июня 2011, 00:50
KrisKris97
Я тоже худая....вроде бы все норм но НОГИ это ппц худые...........
хочу потолстеь ем много и нифига...недавно месячные пошли...может немного наберу в весе?...чу жрать? корову чтоль на завтрак ,обед и ужин?аааааааааа
 153 
3 июля 2011, 05:53
evgenia1987
Всем привет! Хорошо что я не одна такая! у меня тоже рост около 170 см и вес 48-50 кг. Я теперь только поняла что у нас у худышек структура такая и наследственная предрасположенность, и ни что с этим не сделать. Можно мышцы немного подкачать, поприседать по нескольку раз в день и всё. А ешь сколько хочешь и всё равно не поправишься. Я когда на учет по беременности втсавала, то весила всего 47 кг, и ничего страшного, я быстро вес набирала и родила сама без проблем, за беременность набрала 15 кг и всё после родов скинула. Я сильно не комплексую по этому поводу, потому что муж меня любит такой какая я есть, и никогда не дразнил меня по этом у поводу, а это самое главное. Правильно сказано:главное полюби себя! и всё в жизни сложиться!!!!А то что таам говорят"ой, какая ты худая" и т.д.,это всё ерунда не обращайте внимание, это всё от зависти. Удачи всем!!!
 154 
3 июля 2011, 11:04
Эсфирия
Здравствуйте девочки.....лично у меня нет проьлемы поправится, а даже наоборот - надо худеть, а вот мужу,надо поправится.при росте 174см весит до 50 кг.....почти месяц уже пьет рыбий жир ( 3 капсулы 3 раза в день перед едой)....я пока конечно сильный эффект не вижу,но супруг говорит,что он чувствует,что поправился....джинсы раньше "весели " в поясе, сейчас плотно сидят....а вообще,много в инете пишут,что от рыюбего жира не поправляются...если честно впервые ткое услышала!
 155 
6 июля 2011, 04:32
KrisKris97
вот мне тоже поправиться нужно....мне все говорят что я худая....=(
 156 
6 июля 2011, 21:25
_M@Ry...Марина 14 лет...
если тебе 14 лет,то рост и вес полностью соответствует норме... а если ты старше..то просто кушай то,что тебе только захочется...только во всем нужно знать меру...не переусердствуй.. а то потом худеть придется..)
 157 
8 августа 2011, 07:12
АминаСкажите кто знает на сколько кг можно поправится за месяц без вреда для здоровья?
Скажите кто знает на сколько кг можно поправится за месяц без вреда для здоровья?
 158 
10 марта 2012, 20:32
cjyz
мне 14 лет я вешу 46 кг , рост 164 ( все постоянно говорят ты такая худая надоели обзываться .Комплексую ноги очень худые , грудь растет но очень медленно ((((((((((((((((((( что делать я ем больше всех дома а толку 0 ((( капусту что ли начать есть ?
 159 
19 марта 2012, 13:10
2207
мне 18, и я вешу 54 кг, хотелось бы поправиться кг на 4 еще. как это можно сделать?
 160 
1 апреля 2012, 03:06
илона
мне 12 лет,вешу 31 кг. как поправться?


Страницы: «   |   1   2   3   4   5   6   7   8   9   |   »


 
Наши правила: удаляем всякие мерзости и ругань, рекламу, обсуждение модераторов, флуд, повторы. Надеемся, что именно ваш ответ нам удалять не придется. Редакция не вступает в публичную переписку. Будут вопросы - пишите.



Дать ответ:

 Не будет опубликован. Обязательно.
Кому:    B  I  Цитата  













happy7.ru - журнал Счастливая семья
О важном
Диетические безалкогольные напитки приводят к проблемам с сердцем
Снайпер (об интимном серьезно и не очень...)



© 2003-2023 журнал efamily.ru | написать сообщение | разместить рекламу | узнать как перепечатать | подписаться на RSS статей подписаться на RSS вопросов и ответов liveinternet.ru